RDS organization
Наши лучшие игры:
Ожидаемы игры:
от WULF
Страничка
Alligator
Баннер этого сайта.
Размещайте его на своих страничках!
Сайт Adder.
Автор Тарараксин А .(aka Tor)
Речь пойдет о Perfomance tuning/Duno в игре Need for Speed: Underground 2. С первого взгляда кажется, что этот тунинг не значителен и вряд ли на что-то повлияет. Но это совсем не так - например, я увеличил максимальную скорость своей Хонды Сивик на 20 км/ч, другие параметры тоже увеличились. Не буду вдаваться не в какие подробности, только кратко выскажу свои советы по тюнингу, которым я довольно долго занимался и опытным путем пришел к хорошей конфигурации.
Итак, начнем с Suspention. Вверху есть две шкалы: Rear lowering и Front lowering. Посоветую поставить и то и другое пониже, и желательно Front lowering чуть ниже, чем Rear lowering. У моей Хонды это -3.04 и -2.04. Ниже есть две другие шкалы: Front springs и Rear springs. Здесь все зависит от твоей манеры езды, но в любом случае Front springs нужно обязательно делать помягче, чем Rear springs. Если ты предпочитаешь полностью тормозить перед поворотом (как я), то тебе лучше делать обе шкалы пожестче, тогда вы будете выигрывать в скорости и почти ничего не потеряете на поворотах. В обратном случае делай обе шкалы ближе к мягкому. Однако в любом случае настоятельно советую Front springs делать помягче, чем Rear springs. Вот значения у меня: 6.05 и 6.09. Front shocks и Rear shocks делай пожестче, т. к. ты гонщик, а не какой-нибудь простой водила! Тем не менее, тебе стоит настроить их аналогично Rear springs и Front springs, только в любом случае делай ближе к жесткому. У моей Хонды это 9.03 и 10.0.
Теперь давай разберемся с Drivetrain. Тут я посоветую ничего не менять, все и так стоит нормально, только внизу, там где есть кала Мощность/Акселерация, настрой ее в сочетании с твоим стилем вождения.
Теперь перейдем к Aerodynamics. Тут, кажется, по умолчанию все стоит правильно... Да, тут все ок.
Наступил черед Tires & Brakes. Тут сверху есть две шкалы: Front tire grip и Rear tire grip. Здесь все аналогично Front springs и Rear springs в Suspension. Лишь посоветую и то и другое сделать посильнее. Вот так у меня: 10.0 и 9.20. Если твоя тачка заднеприводная, можешь Rear tire grip поставить чуть побольше. Ниже есть шкала Brake bias. Тут обязательно ставь поближе к Front, примерно как у моей Хонды: 0.12.
Тюнинг
E.C.U. Многие
считают, что E.C.U. и Turbo
можно не тюнить, т. к. они и так стоят оптимально. Но это далеко не так! Да, то,
что стоит по умолчанию оптимально для повседневной езды по городу обычного
человека в среднем темпе, но уж явно не для крутого
Streetracer-а! Так, в общем тут словами объяснить сложно, скажу лишь что
те столбики, которые отвечают за самые высокие обороты (крайние справа), должны
быть как можно выше, так как правильно, когда тачка выжимает наибольшую мощь на
высоких оборотах. В общем у меня это выглядит так: (см. рисунок).
Постарайтесь добиться похожего, это не будет сложно.
Перейдем к тюнингу
Turbo. Здесь надо сделать
примерно то же самое, что и в E.C.U. Вот как это
должно выглядеть: (см. рисунок).
Осталось настроить N2O. Тут все просто, проще некуда: можно либо сделать, чтобы нитрос посильнее, но поменьше по времени ускорял твою тачку, либо наоборот. У своей Хонды я поставил между серединой и сильным ускорением, тебе рекомендую сделать так же, хотя это полностью зависит, от того, как ты ездишь и когда и где юзаешь нитрос. Скажу одно если у тебя нитрос уже 3-его уровня и если ты поставил его как у меня или еще ближе к ускорению, то могу дать тебе пару довольно очевидных советов: Во-первых, никогда не используй нитрос на маленькой скорости, раньше 120 км/ч даже и не думай - а то весь нитрос уйдет в пробуксовку. Во-вторых будь поосторожнее с нитросом на поворотах: даже на скорости около 250 км/ч он может сообщить твоей тачиле очень мощный рывок, отчего ее может сильно занести во время поворота, особенно если у нее задний привод.
Ну вот и все. Теперь делай еще раз Duno run и смотри как изменились характеристики твоей тачилы. Впечатляет?
Автор Тарараксин А .(aka Tor)
Ссылки:
Site team:
Andrey Tararaxin (aka Tor)
Все вопросы и предложения по сайту пишите в гостевую книгу или мне на e-mail: tor20041@yandex.ru